Меню сайта

НОКО

КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031



 



Главная

Регистрация

Вход


Вы вошли как
Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
 школа № 5   с.Трёхсельское



Суббота, 21.12.2024, 16:45




ЕСЛИ:

ВЫ ПОРУГАЛИСЬ ИЛИ ПОДРАЛИСЬ,

У ВАС ЧТО - ТО УКРАЛИ,

ВАС ПОБИЛИ И ВЫ ЗНАЕТЕ ОБИДЧИКА,

ВАС ОБИЖАЮТ В КЛАССЕ И Т.Д  ТО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ.

НАШ ДЕВИЗ:

"ПОСТУПАЙ С ДРУГИМИ ТАК,

КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ,

ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ"

ЗАЧЕМ НУЖНА МЕДИАЦИЯ В ШКОЛЕ?

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

    Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

    Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.).

      Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

ЗАЧЕМ МЕДИАЦИЯ НУЖНА РОДИТЕЛЯМ?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-

ЗАЧЕМ МЕДИАЦИЯ НУЖНА ДЕТЯМ?

       В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании

  В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты.  

         Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ ЭТО: 

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной  дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.



ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ,

ТО ВАМ НАДО ПОДОЙТИ К ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ ,

НАЗАРЕНКО ТАМАРЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ

После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон; 
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.
  • При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

НА ВСТРЕЧЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

  1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.


НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

 

 

 

 

Вход на сайт


.

школьный театр

Поиск             



 
 

 

 

 
 


Факторы, отвлекающие внимание пешеходов 

https://t.me/institut_vospitaniya/3935 

 https://vk.com/wall-113551114_12496

Дети на велосипеде:

 https://t.me/institut_vospitaniya/3372 

 https://vk.com/wall113551114_11607

Как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной мобильности: 

https://t.me/institut_vospitaniya/1348 

https://vk.com/wall-207113551114_6889

Дорожные ловушки:   

https://vk.com/doc-113551114_657996378

Как закрепить знания по безопасности дорожного движения: 

https://t.me/institut_vospitaniya/3767 

https://vk.com/wall-113551114_12242

Наш  адрес: 352458 с.Трёхсельское, ул.Мира, 4  

Директор школы: Крымская Алла Степановна 
Тел. 8(86140) 64-3-22 
Адрес электронной почты: school5.usp@yandex.ru 

Адрес электронной почты: school5.usp@yandex.ru 
Зам. директора по учебной работе 
Рудыка Виктория Валерьевна Тел. 8(86140) 64-3-22 
$COUNTER$     uCozCopyright My Corp© 2024